Для гидрофойлов используется час

HOME Вогнутость у глисс Скорость Boards Статьи Ссылки

   Для модных гидрофойлов используется самолетная схема с задним стабилизатором. Программа XFLR 5 простым моделированием (из демопроекта в комплекте ) может дать представление о

-- изменении балансировки при разных скоростях( углах атаки системы)
--- расположении фокуса
-- скосе потока перед задним крылом - стабилизатором

 В видео рассматривается два небольших крыла составленые для простоты  из симметричного  профиля в составе  демо комплекта 
XFLR5 .
переднее стоит в небольшой плюс +2 град  относительно заднего , или что тоже самое заднее( стабилизатор)  стоит в  минус относительно переднего . При таком взаимном расположении крыльев  центр  давления  при разных углах атаки находится всегда спереди фокуса что дает статитческую  устойчивость по тангажу





Ваши отзывы  и замечания, пожалуйста, присылайте на :   aleon "собака" aha  dot ru