"Pro et Contra" № 24 апрель 1997 г.

Недавний взрыв памятника Николаю II организацией с многозначительным названием РККА подтвердил наши выводы и опасения относительно возможности появления в самом ближайшем будущем левацких террористических групп. Ближайшее будущее уже наступило...

Вячеслав Скворцов: "ЛЕВЫЙ Терроризм КАК СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ КАПИТАЛИЗМА!"

Одно из самых тяжелых и неприятных последствий углубляющегося экономического кризиса - появление в политической сфере экстремистских левацких и ультраправых террористических групп. “Каким образом связаны явления кризиса и деятельность террористических организаций? И почему левые террористы защищают капитализм?” - спросит пытливый читатель. Давайте в этом разберемся.

Отсутствие у “левых” целенаправленной работы, наличие у них в качестве лозунгов борьбы абстракций типа “Россия - родина слонов”, борьба амбициозных лидеров и целых организаций друг с другом и тому подобное, лишь отражают идейно-теоретические разброд и шатания в левом движении, обусловленные прежде всего экономическими и, соответственно, социальными процессами, происходящими в обществе.

Спад производства и фактическая его остановка опустила огромную часть трудоспособного населения за грань бедности. Предприятия стоят или работают с частичной загрузкой, люди месяцами не получают заработную плату и вынуждены искать подработку на стороне. Отсутствие устойчивого заработка порождает неуверенность в завтрашнем дне и желание изменить свое положение любыми средствами и немедленно. “Изменение” этого положения идет в основном двумя путями. Первый путь: пусть временный, но все же уход от реальной действительности путем одурманивания своего сознания алкоголем, наркотиками, психотропными препаратами, телевизионной (видео) масс культурой (боевики, порнография и т.п.), религиозными и оккультными мистификациями. Второй путь: когда люди встают на путь войны всех против всех, т.е. пополняют ряды уголовной преступности.

В этом деклассированном, люмпенизированном социальном слое легко получают распространение примитивные идеалистические философские концепции, согласно которым экономическая и политическая ситуация может измениться к лучшему автоматически, если устранить (ликвидировать) “плохие” народы (евреи, кавказцы, негры, “чурки” и т.д.) или “плохие” личности (Ельцин, Чубайс, Зюганов, Басаев и т.д.).

Не сумев “подняться” над современной социально-экономической ситуацией и объективно оценить ее, отдельные “левые” и целые организации подпадают под влияние социальной активности люмпенизированного, доведенного до отчаяния населения и идут у него на поводу в выборе средств и методов борьбы.

В результате происходит увод значительной части активистов левого движения от борьбы с буржуазной системой на борьбу с отдельными ее представителями, институтами или даже символами. В этом состоит главная опасность для “левых”. Вторая опасность перехода к террористическим методам борьбы (от забрасывания гнилыми помидорами неугодных политических лидеров до их физического уничтожения) для “левых” состоит в том, что буржуазные власти не упустят возможности обрушить репрессии на весь спектр левых организаций для подавления организованной борьбы с капиталистической системой.

Вот и получается, что ультра революционеры, уводя в сторону значительные силы “левых” активистов и преждевременно подставляя под удар репрессивных органов все действительно революционные силы, объективно встают на защиту капитализма.

 

"Pro et Contra"