Оригами № 3 (3) 1996

Оригами для педагогов

   Цепочки образов

          Как ребенку   легче  запомнить  длинную  цепочку  действий, которые необходимо проделать  для  складывания  той  или  иной фигурки? Наука  запоминания - мнемоника - советует создавать в этом случае цепочку ассоциаций. Предложите детям посмотреть  и сказать, на что похож каждый промежуточный этап работы. Ребята - большие фантазеры! Они без труда находят  верные  и  точные образные сравнения,  а  их  ряд  запомнить гораздо проще,  чем просто дюжину  пунктов  складывания.  Вы  и  сами  можете  при демонстрации фигурки  сразу  начать  рассказывать что-то вроде сказки, где герои  и  их  действия  как  бы иллюстрируют  все происходящее с  квадратом бумаги.  Посмотрите,  какую чудесную сказку-комментарий к складыванию  коробочки  Санбо  на  ножках придумала Ирина Капитонова,  уже знакомая читателям журнала по рубрике "Оригаметрия".Возврат к оглавлению