Оригами № 1 (5) 1997

Оригами для педагогов

Игра в "молчанку"

          Работая с первоклассниками, некоторые педагоги не решаются сразу переходить к работе со схемами, и демонстрируют складывание той или иной модели только с помощью рук. Разумеется, если сразу дать малышу, не обладающему опытом работы листок с чертежами, вряд ли стоит рассчитывать на успех. Однако успешно добраться до финиша можно, контролируя каждый шаг складывания. Для этого существует игра в "молчанку" - учитель заранее предупредив ребят о том, что не будет говорить, чертит на доске серию рисунков, демонстрирующих складывание. После каждого очередного рисунка он показывает не сам процесс складывания, а только результат на большом листе бумаги всему классу. Ребята в ответ показывают ему свои сложенные квадратики. Практика показывает, что так удается справиться с большинством несложных моделей. Подобный метод демонстраций быстро приучает ребят читать схемы складывания. Возврат к оглавлению