Из почты 21 декабря 2000 г. 20:49. Почему сейчас так много говорят об ИНН?

Материал по этой проблеме есть в файле INN.HTM или ANTI.HTM

Из почты 16 октября 2000 г. 9:12. Простите, но я не понимаю, с кем имею честь беседовать. Кто такой Serge stnikola@aha.ru?   Лев.
 

Когда задумывали страницу stNikola, то хотели ее сделать храмовой (см. guestbook). Но в далеком августе 1997 совсем не знали, как православным использовать И-нет.(Моя первая страница) И решили повременить, а мне отдали домен с почтовым ящиком. Тогда я работал в МАИ, сейчас уже я работаю в храме. Вот и все. Сергей.

Из почты 10 ноября 1999 г. 21:40 Сергей, может быть вы подскажете как можно попасть в Новоголутвин женский монастырь? Максим.
Из Москвы от Казанского вокзала на электричке до Коломны, а там спросите как найти монастырь, он недалеко.
Из почты 21 мая 1999 г. 10:11 Здравствуйте, Сергей! "Апокалипсис мелкого греха" и "Беседы с русским народом" Иоанна Шаховского я все же нашел. http://www.wco.ru/biblio/ Недавно приобрел сборник его стихов в храме Косьмы и Дамиана (приход о.Александра Борисова). Как Вы относитесь к этому приходу и христианскому церковно-общественному каналу?

С уважением, Александр.

Дорогой Александр! К приходу о.Александра (Борисова) я не отношусь. Я работаю алтарником в приходе храма преподобного Серафима Саровского в Раеве (10 минут пешком от м.Бабушкинская). Храм деревянный, сделан в древне-русских традициях. Работы очень много, службы у нас длинные, "монастырские". Есть воскресная школа, школа церковного чтения. Шутим, что живем порой как первые христиане, т.к. домой ходим только спать. Радио почти не слушаю. Если появляются свободное время и силы, бываю в Сретенском монастыре. Там хороший книжный магазин. Заходи как-нибудь.

Прости, Сергей.

 

 
Из почты 12 января 1999 г. 7:56Добрый день, Сергей! С прошедшими и будущими праздниками! Страничку свою делать стараюсь. Если Господь дарует силы, то буду продолжать в выбранном направлении. Буквально на днях (на Новолетие) появится страничка Месяцеслова, которую булу стараться подерживать каждый день (размещая Материалы по Димитрию Ростовскому с дополнениями (получатся маленькие Четьи-Минеи в интернете).

Посмотрел Вашу страничку. Хорошая. По моему скромному разумению, в выбранном Вами направлении лучше начинать с св. Феофана Затворника ("Путь ко Спасению" и "Что есть духовная жизнь", и с писаний св. прав. Иоанна Кронштадтского, прежде всего "Моей жизни во Христе"). В интернете приходится начинать почти с нуля, поэтому в основу всего лучше положить "классику"...С Любовью о Христе Иисусе, Егор Холмогоров 12 января 1999 г. 7:56

Здравствуйте Егор! С праздником Вознесения Господня!

Спаси Вас Господи за письмо и за советы. В полной мере я их воплощу в следующий раз. В этом есть определенная трудность, продиктованная, на мой взгляд спецификой нашей теперешней жизни. Я недавно купил книгу Митрополита Сурожского Антония. "Может ли еще молится современный человек?.." Он пишет: "Если мы стараемся уйти от жизни и предаваться молитве, воображая, что стремимся быть созерцательными монахами, ничего не выйдет. Заботы оторвут нас от молитвы. Но если мы сознаем, что все в жизни - ситуации, куда Бог нас поставил, чтобы мы принесли веру туда, где веры нет, принесли надежду туда, где нет надежды, принесли свет - пусть хоть тусклый, малую искру света - туда, где только тьма или сумерки, чтобы мы были солью, предохраняющей от гниения, чтобы мы принесли крупицу любви туда, где безлюбовность, тогда никакая ситуация не окажется настолько дурной или полной тревоги, чтобы мы не смогли войти в нее молитвенно, в молитвенном духе…" (серия: "Православие сегодня", Клин, 1999 г.) Относительно споров и дискуссий я обнаружил очень интересную вещь. Святые Отцы делают порой очень жесткие внушения, но желания спорить с ними не возникает. Например, когда читаешь Иоанна Златоуста, его хочется слушать, размышлять, восторгаться, от него можно устать, но он никогда не возбуждает "духа дискуссии". Многие проповеди Господа - результат Его открытой полемики с иудеями. Но начинаешь понимать это, только читая толкование на Евангелие (например, Феофилакта Болгарского).

Всех благ. Сергей.

Из почты 14 января 1999 г. 16:44Здравствуйте, Сергей! Спасибо за православную страничку. Я не крещенный, но люблю Евангелие и глубоко симпатизирую христианству. Когда-то по радио читали архиепископа Шаховского, как раз главы из книги "Апокалипсис мелкого греха", и меня это поразило. У Вас - оглавление книги. Не могли ли Вы помочь найти ее текст в каком-либо виде?

С уважением, Александр.14 января 1999 г. 16:44

Дорогой Александр, эту книгу я видел на прилавках магазина от Сретенского монастыря (Москва, Лубянка) полтора года назад и но она была достаточно быстро раскуплена. Сейчас в продаже ее найти наверное трудно (может быть на лотках). И, по-моему, она не переиздавалась. К сожалению, свой экземпляр я уже подарил. Если Вы живете в Москве, то можете ее спрашивать в монастырских или храмовых библиотеках. Наверняка где-то есть. В утешение могу сказать, что сейчас переизданы проповеди о. Иоанна Крестьянкина - книга просто замечательная! Обратите внимание.

Сергий.

Из почты  Спасибо за Ваше нелегкое дело по внесению некоторых искр света в Сеть. Но мне кажется, было бы еще лучше, если бы Вы поместили здесь, например выдержки из Старца Силуана, Тихона Задонского и т.д. Просто все это, что Вы написали правильно, но выглядит несколько абстрактным, а посему мало затрагивающим. А Старцы рассуждали, как мне кажется, с одной стороны очень просто, а с другой - вполне конкретно. Приношу заранее извинения за мою писанину. Еще раз пожелаю удачи Вам.
Николай, С-Петербург, Россия - Saturday, July 11, 1998 at 13:38:57

Здравствуйте Николай! Вы правы на все сто. Действительно, хватит жалких потугов мелочного графоманства. Все, что сейчас нужно - это слушать, читать, понимать. Только в наши, в последние времена мы имеем счастливую возможность внимать Святым Отцам. За каждым словом которых стоит огромный духовный опыт, благодать, которую они стяжали в подвигах духовной брани. Мне трудно представить как можно было жить когда не было "Лествицы", творений свт. Иоанна Златоустого, Василия Великого, аввы Дорофея… А ведь было время когда их е щ е не было. Ведь написаны, оценены, переписаны и сохранены эти книги были из-за того, что в них остро нуждались. А сегодня, во времена безальтернативного плюрализма о них и не вспоминают, а когда пытаются напомнить о них, то брезгливо отворачиваются. Творения святых отцев издаются и сейчас и, Слава Богу, их издается много… А читать совершенно нет времени. Как нет времени осмыслить прочитанное. По крайней мере у меня.… Возникает какая-то искусственная пропасть между людьми и Святоотеческим Преданием. Как ее преодолеть в себе? Нужно ли это делать в сети? Мир меняется стремительно, но в чем истинная картина перемен? Что дают эти перемены человеку и что забирают взамен? Так ли новы все эти перемены?

А книги старца Силуана и свт. Тихона Задонского надеюсь, что прочитаю…

Спаси Вас Господи!

stnikola@aha.ru

Пишите…