www.reklama.ru. The Banner Network.

Психотронная реклама!

Возможно, тем, кто часто смотрит телевизор, надоедает назойливая реклама, для показа которой передача обрывается на самом интересном месте. Но мало кто знает, что на самом деле помимо видимой рекламы, телевидение навязывает нам рекламу на 25ом кадре

Принцип заключается в следующем. При телевещании на экране телевизора сменяется двадцать пять кадров. Глаз человека на такой скорости не способен воспринимать каждый кадр в отдельности, и поэтому мы наблюдаем сплошную картинку. Если выдергивать из видеоряда каждый двадцать пятый кадр и заменять его на другой - например, рекламный - зритель ничего не заметит, хотя его подсознание прекрасно зафиксирует кадр с рекламным призывом. После пары часов просмотра подобной передачи у человека возникает непреодолимое желание совершить то, к чему его призывает 25тый кадр.
Несмотря на запрещение подобной рекламной практики во всем мире, некоторые передачи, показываемые по российскому телевидению, используют сей неблаговидный метод для продвижения некоторых товаров и политиков...

Мультфильм Алладин Так, горячо любимый всеми детьми сериал "Алладин", тайным спонсором показа которого является компания производящая виски "Johnnie Walker", ненавязчиво прививает подрастающему поколению стойкую тягу к потреблению шотландского виски.
Табачная фабрика "Ява" так же не осталась в стороне и в свою очередь прививает с детства любовь к отечественному табачку.
Слева и справа Вы можете наблюдать отрывки покадровой развертки мультфильмов "Алладин" и "Король Лев".
Мультфильм Король Лев

LINE

Интернет как новое средство вещания и воздействия на умы человечества тоже не остался в стороне от психотронной реклмы. Некоторые баннеры, не представляющие ничего из себя интересного, имеют очень высокий отклик (до 97%).
Ниже приведен пример баннера нечистой на руку компании "Novokaka". Этим баннером компания с целью наживы заманивала себе на страницу доверчивых пользователей, которые особо памперсами и не интересовались...

Безобидный баннер про памперсы

Вся хитрость заключалась в использовании быстро мелькающего изображения (см. ниже) с эротическо - будоражущими темами. Как Вы видите, в отличии от телевидения, здесь понять что что-то мелькает можно, а вот разобрать что именно - нет. Подсознание же прочно фиксировало, что там тебя ждет что-то приятно-интригующее. И люди нажимали на баннер, не поняв, зачем им нужны памперсы.

Вот что там мелькает

LINE

Разумеется, наша компания не могла оставить такое рекламное безобразие, и выпустила в открытую продажу крупную партию специальных электро-очков, дающих сто процентную защиту от подобного рода рекламного воздействия.

А это электро-очки! Очки (на фото слева) поставляются вместе с рассчетно - упреждащим устройством (фото справа). При просмотре телевизора или gif-файла, данная система позволяет обнаружить и блокировать двадцать пятый кадр, путем замены его на пустой экран или на кадр, пропогандирующий, например, здоровый образ жизни. А это рассчетно-упреждающее устройство!

Покупайте наши очки сегодня, или завтра Вы истратите в сто раз больше на совершенно ненужные вам товары, навязанные психотропной рекламой!

LINE
- назад на главную новостную страницу -

WebList.ru banners