Rambler's Top100
Таиланд. Бангкок 2001. Бонус трэк: Бангкок 2002

Как всё произошло

В первом по счёту ресторане Бангкока
Вообще-то не планировали в эти праздники ехать в Таиланд, но от судьбы не уйдёшь - на Домбае не выпал снег... Что делать на НГ? Таиланд... И не просто ехать в тур, предлагаемый тур фирмами, а сделать свой трип... Времени катастрофически не хватает. Уже 25 декабря... Звоню по билетам. Отдельно билеты по приемлемым ценам продают Туркменские и Узбекские авиалинии. Компании типа AJT или EAST Line продают билеты с турами, а это заведомо переплата, билеты Аэрофлота уже проданы. Выбираю Узбекские авиалинии. Еду в офис на Кузнецком мосту, покупаю по 650 баксов билеты на НГ с промежуточной посадкой в Ташкенте. Самолёт А310, обслуживание нормальное, как на регулярном рейсе. Рейс Москва-Ташкент-Бангкок. Бронирую через интернет ночь в Бангкоке и ночь на Пхукете....и всё. Вылет на следующий день, необходимые шмотки кидаются в рюкзак, с собой берётся Visa с 500 долларами и по 1500 на нос (половину привезли обратно). Общие затраты на путешествие составили 2500 на двоих...

Перелёт

Этого водилу потом вырубили
Участников трое: Я, жена Юля, Антон (участник кубинской экспедиции). Встречаемся в Ш-1 (мы чуть не опоздали из-за пробки на МКАД). Пара бутылок Blue Label и мы в самолёте. Полёт до Ташкента слабо помню. В Ташкенте выясняется, что нас нет в компьютере... Персонал хочет денег, но не видя наших эмоций (нам просто было по барабану - можно и в Ташкенте остаться), просто выдают посадочные. Посылаем гонца за дыней. Объявляют 10 долларов. Половину съедаем в аэропорту, остальную забываем в самолёте уже в Бангкоке. Полёт от Ташкента до Бангкока 6 часов. Всю дорогу спим. Ощущения от перелёта: всё фунциклирует нормально. Хороший самолёт, хороший сервис. По сравнению с прошлыми полётами на ИЛах ощущение почти свежести. Почти не устали, только Антон сказал, что больше пить Blue Lable не будет....

Первый вечер: Бангкок

Бар Караоки. Здесь можно снять марковку
Трансферт до отеля - 350 бат, стандартная такса. Очередь на посадку в такси движется быстро и через 30 минут мы в отеле Азия. Кидаем рюкзаки в отеле и выходим на улицу. Антон первый раз в Таиланде, поэтому план таков: посетить тайский ресторан, посетить тайский бокс, потом посетить бар караоки на Падпонге, найти постоянную спутницу-тайку для Антона, а заодно и гида, потом посидеть в Хард рок кафе, пойти на дискотеку, если силы останутся... Для начала неплохо иметь пачку местных денег, поскольку курс в отеле показался грабительским (почему-то захотелось сразу поменять штуку баксов), взяли тук тук у отеля..... и началось шоу. Водила предложил отвезти в отличный ресторан.... там и деньги поменяют.
Ну что ж... собирались в Сиам сквер, ну да ладно - "вези в свой ресторан!". В ресторане мы обожрались лобстерами и креветками... вообщем то неплохо... садимся в поджидающий тук тук, и предлагаем отвезти на кикбоксинг... Но чувак делает вид, что не понимает и твердит как заводной "секс соу, секс соу..." Блин! Задолбал... Ну ладно - Антон в первый раз в Таиланде. Пусть человек посмотрит на секс шоу. Едем. Привозят в знакомую подворотню (помню её ещё с первого приезда в Таиланд), видимо у таксистов есть договор с этим шоу. Танцуют старые бабы, достают из себя иголки, бритвы....уже давно видено, можно смотреть, если женщины были бы красивые....
Королевский Дворец
Это сусальное золото
Выходим вон, водила пытается отвезти на ещё одно шоу, пытаемся вежливо отказаться - не получается, водила что-то орёт, размахивая руками, за что получает удар в солнечное сплетение и сползает на пол своего тук-тука. Ловим другое такси - объясняем, чтоб ехал на тайский бокс - "ааааа секс соу!" радостно кивает водила... "Блин! Тут у них все дороги идут в секс шоу!" - догадываемся мы. Ну ладно, пока препирались, пока ехали - приезжаем к закрытому стадиону..."Ну, что? Теперь в секс шоу?" - спрашивает водила... Как это достало! Ладно, вези на Падпонг! Тут выясняется, что сегодня праздник Бич Буда и всё закрыто. Открыт только знакомый водиле боди массаж. Едем туда, посмотрели на морковей - есть ничего. Но цена - просто упасть можно - 3000 бат начало, падают до 1800,ёхотя в Паттае это стоит 800. Уходим. Ловим другое такси и доезжаем, наконец-то до Падпонга 3. Там темновато, но работают несколько баров. В одном, караоки, Антон выбирает себе девчонку. Оплачивает бару 200 бат, и мы выходим уже вчетвером. "Давай, тайка! Веди на дискотеку, что ль для начала..." Садимся в тук-тук, тайка лопочет адрес, водила мчит с реактивной скоростью. Заходим в заведение, 2 этажа, орёт музыка, стоят столы со жратвой, на каждом по бутылке местного виски (дерьмо страшное, делается на основе спирта Рояль), и около столов, стоя, дергаются тайцы... Ни одного европейца, одни тайские рожи. Блин! Куда мы попали? - говорит Антон, Нас же здесь порежут эти вьенконговцы!!! Зрелище, действительно, страшное - пьяные, разгоряченные азиаты, мельтешат, орут... Бррр Садимся, берём пиво.
Я предлагаю эксперимент - даю тайке 100 баксов и прошу поменять. Тайка уходит... "Плакали твои денежки, не вернётся". А я уверен, что вернётся, да ещё и чек принесёт. Однако проходит полчаса, а тайки нет. Проверяем её сумочку, находим визитку её бара. Выходим, берём тачку - едем в бар. Там нас встречают с удивлением - наша тайка приезжала сюда, поменяла деньги у босса и поехала обратно... Значит разминулись. Через 10 минут появляется и вручает деньги, чек и просит дать 10 бат за то, что ездила на тук туке в 3 конца... Вот она, тайская морковь - не подвела.
Разделяемся - мы с Юлей в Хард рок кафе, Антон с тайкой в отель. Время уже около 2-х ночи. В Хард рок кафе меня узнают. Это Макс, что участвует иногда в форуме. Они с ребятами, видимо, отмечают сдачу экзаменов и клеят какую-то тайку. Пьём пиво за встречу (вот действительно, неожиданная встреча) и кафе закрывается. Что делать? Ребята предлагают на дискотеку, но перелёт и недосып дают о себе знать. В отель.
На следующий день у нас запланирована культурная программа по осмотру Королевского дворца, изумрудного Буды и отъезд из Бангкока на Север, в ЧангМаи. На достопримечательностях останавливаться не буду. Замечу, что на меня напялили чужие портки, т.к. в шортах входить нельзя. Берём экскурсовода (бойкая тайская женщина), она же нас фотографирует и что-то рассказывает на сносном английском. Потом, правда, пытается увезти на бесплатном автобусе на фабрику по производству сапфиров (подозреваю поддельных), но мы сбегаем, садимся в такси и едем в отель.
В отеле есть авиакассы, но выясняется, что билетов на Север в ЧангМаи и в ЧангРаи нет. Остаётся только взять в прокат машину и поехать на Запад, в Канчанабури. Планы резко меняются: на Краби авиакомпания не летает, поэтому решаем ехать после встречи Нового года в Паттае на Пхукет, а оттуда добираться морем на острова Пи-Пи. Покупаем билеты на 2.01 до Пхукета и на 7.01 обратно в Бангкок (в кассе стыкуют рейс так, чтоб мы не опоздали на самолёт в Москву).
Итак: у нас два дня на осмотр парков на западе, два дня на праздник в Паттае и остальное время на осмотр юга + билеты на Пхукет и бронь одного дня в отеле "Патонг ресёрт" (в самом центре тусовки Патонг бич).
Теперь надо взять машину в прокат - достаём отельный Йело пэйджес и на третий раз нам говорят, что Мерседесы Е класса разобраны, но есть Вольво 940 по вполне доступной цене 2500 бат в день со страховкой. Едем в контору. Машина в автоматом, климой, серебро - хороша, готовы оформлять, но...требуют международные права... Наши, пластиковые, рент кар не устраивают. Ни какие уговоры и денежные посулы не действуют - нужны международные права. Заходим в соседний рент кар - просим обычную Тайоту (типа кароллы) - таже картина - нужны права международного образца! Кто бы мог подумать, что с этим возникнет проблема в Тайланде.
Плюём на рент и берём такси. До места объявляют 2500 бат. Ехать 135 км. Ну поехали. Пока Бангкок - достал ты нас, блиннн
Продолжение. Канчанабури. Река Квай. Водопады. Пещеры. Плоты. Хотите отдохнуть от суеты? Вам сюда >>>>

Бассейн в отеле Азия
Бангкок 2002. Центр бэкпекеров, улица Као Сан

Скай трэн, воздушная электричка - самый быстрый вид транспорта в Бангкоке.
Наступил день отъезда в Бангкок. Я, честно, был этому очень рад, так как жизнь в Паттае очень однообразна и выдержать больше 3-х дней трудно, никакого здоровья не хватит. Автобус до Бангкока ходит через каждые 30 минут. Билет 90 бат, ехать 2 часа. Коля посоветовал в Бангкоке отель Royal Benja, что находится на Сои 5 Сухумвит роуд. Находится в удачном месте, сам большой и красивый, но мест в нём не оказалось. Я оставил рюкзаки на лобби и пошёл в ближайший отель - Амари Бульвар. В Амари, видимо, черта характера персонала - развести фаранга на бабки. Номер стоит 150 баксов. Но, путём переговоров, мне удалось выяснить, что если я отправлю им письмо по эл. почте, то номер будет стоить для меня 55 долларов.
Я пошёл в ближайшее интернет кафе и сделал это. Короче, в Амари сидят они козлы. 55 долларов - это без 10% и 7%. Плюнул я на Амари и вышел вон, через дорогу стоит отель небольшой, Фортуна называется. Захожу - номера есть по 1000 бат с кондеем, большой кроватью и душем. Заселились и решили ехать на шоооопинг. Торговый центр находится на конечной National Stadion Как называется не воспроизведу. Мне особо ничего из шмоток не надо, думаю, просто пройдусь, отдохну и полюбуюсь... Куда там - этот 7-ми этажный торговый центр сродни рынку Коньково в выходные - столько народу! И все узкоглазые. Так меня это задолбало, да и шмоток, чтоб увидел и захотел купить, нет. Поехал я на 7 этаж, там много ресторанов. Сел в японский. По периметру идёт транспортёр, на нём тарелки разноцветные. Каждый цвет - своя цена. В каждой тарелки что-то лежит. Берёшь, ешь, а потом у тебя считают кол-во тарелок и дают счёт.
Я заказал себе сашими из тунца и горячего сакэ. Сижу, наслаждаюсь филе. Рядом сидит якудза. Я его сразу раскусил - у него рожа очень похожа на героя фильма с участием Шона Коннери (не помню название, но про японцев). Сидит этот чувак, лопает свои щи, которые они сами себе готовят и зыркает так на меня. Я уже 3 графинчик допиваю, думаю: "что-то здесь не то..." Надо угостить братана, чтоб не злился. Подзываю официанку и заказываю сакэ, а когда приносит, прошу поставить якудце на стол. Официанка долго не врубается, а потом ставит всёж якудзе графин от меня. У того застревает лист капусты во рту и он начинает что-то лопотать - типа не заказывал сакэ. Официантка показывает на меня, а я ему приветливо так, машу ручкой. Глаза якудзы наливаются кровью, он проглатывает капусту и брызгая слюной отсылает официантку с графинчиком обратно ко мне. Ну я не гордый - выпью сам. (Коля потом сказал, что у японцев не принято что-то посылать на другой стол. Якудза мог подумать, что я прошу его заплатить за этот графин сакэ). Вообщем поел я, выпил... Хочу десерт. Прошу принести терамису. Разводят руками - терамисы нет. Что это за японский ресторан - тунец закончился (я съел всего тунца, прикиньте, как над русским человеком издеваются, терамисы нет, хорошо, что сакэ не закончилось)... Подошли Юля с дочерью и я продолжил сидеть с графином сакэ. Потом позвонил Коля с Юлей и предложили куда-нибудь сходить вечером. Ну уже был вечер, поэтому мы пошли на улицу Као Сан - улицу бэкпекеров
Улица бэкпекеров Као Сан. Коктейли за 50 бат
Уже вечерело, когда мы выползли из торгового центра и перейдя улицу сели в автобус. Лучшее средство передвижения в Бангкоке, несомненно скай трэн, а на втором месте общественный автобус без стёкол за 10 бат. У автобусов своя полоса и автобус имеет право давить пешеходов. То есть за это ему ничего не будет (мне это Коля сказал, сам не проверял). Итак, проезжаем чайна таун и оказываемся на улице Као Сан. Улица как улица, таких в бангкоке много, но полна народу и не узкоглазого, а что есть нормального - европейского. Здесь нет назойливых зазывал на секс-соу, зато полно объявлений о недорогих трансфертах по всему Таиланду, недорогих гэст хаусов, недорогих ресторанов. Атмосфера дружественная, и даже когда улицу перекрыли для автомобильного движения, никто не бросился переворачивать автомобили с тайцами, которые вынуждены были ехать молча и ждать пока Люди пройдут.
Помнится, в Праге, я купил классную наливку 50 градусов, Сливовица, называется. На бутылке было написано на иврите и добавлено на английском, что бухло это - кашерное... Так вот - вижу ресторан и на иврите написано, Коля говорит, что это еврейский ресторан. Я говорю: пошли, сливовицы накатим и кошерную пищу поедим. Заходим. Кругом одни евреи, но тихие. Садимся за стол, приносят меню. Я выбираю шницель и бабу хабу, какую-то. Смотрю, что пить, а там, в меню, только чай и молоко. Ёпрст! Куда мы попали. Ок, взял пива. Ресторан живописный, с пальмами...На первом этаже едят, а на следующих этажах живут евреи. Все объявления на иврите. Но спокойно, я ожидал, что поглядев на мою рожу, они начнут провокации, но никто не обращает на мой антисемитский вид внимания. Приносят еду - блин, невозможно есть, вся пресная, никакая. Я Rami по этому поводу уже высказал своё фи. Идём обратно, по ходу натыкаемся на рюмочную на колёсах - с микроавтобуса спилили крышу и торгуют коктейлями за 50 бат. Коктейли ничего, лучше чем пойло в тайских барах.... Юля с дочерью выразили желание ехать в отель, ну а мы с Колей и другой Юлей, двинулись на дискотеку. Эта дискотека находится на третьем этаже здания, где на фасаде, маска или чучело какое-то висит. Заходим, садимся за стойку. Заказываем текилу. Тут у меня опять начинает крыша ехать и я задаюсь целью споить бармена - это молодая тайка. Один раз пьём, второй, третий. Тайка сообщает, что если мы купим пузырь - это будет дешевле. Ок, покупаем пузырь. Тайка напивается и по смене передаёт нам очкарика, что шуршит с другой стороны стойки. Очкарик напивается, мы покупаем вторую бутылку и принимаемся за кассира. После этого начинаются танцы. Далее моя память мне отказывает, помню, что прыгал на биллиардный стол и помню, что проверял с вышибалой, у кого крепче пресс. Он мне накатил кулаком прилично, но я не подал виду и забабахал ему двумя руками - он тоже выдержал. Я не помню, чтобы рядом со мной кто-то танцевал, видимо я исполнял сольную программу и видимо падал, так как наутро обнаружил у себя ссадины на руках и колене, а так же синяк на заднице (я грешным делом подумал, что с кем-то подрался, но Коля сказал, что до этого не дошло). На утро я проснулся нетрезвым, но всё равно поехал в аэропорт. Там классные туркмены отменили самолёт и мы куковали в дьюти фри 12 часов. Вообщем я об этом уже на форуме написал и не буду повторяться. В итоге я в Москве и в Таиланд больше не хочу. В апреле поедем в Бразилию, а в августе в Папуа Новую Гвинею. Но разделы FAQ буду поддерживать и если соберётся шабла ехать на острова - тож поеду. Но на Новый год - дудки.

Места Бангкока, о которых не пишут в путеводителях
Форум любителей самостоятельного отдыха
На Главную страницу о Тайланде

All Information; 2001 © Vinski Serge, All Rights Reserved.При копировании ссылка обязательна!