5. РАССТРЕЛЯЕМ БОЛЕЗНЬ ПУШКОЙ ИЗ ШАМБАЛЫ


 

        Проследим присутствие элементов черной магии в других оккультных школах и “целительских” центрах. В наш Реабилитационный центр для лиц, пострадавших от тоталитарных сект и оккультизма, приходили люди, пострадавшие в оккультном “целительском” центре “ПРОИС”. Вот что они нам рассказали про “деяния” некоторых “целителей” этого центра.

        Некоторые из них открыто действовали с помощью падших духов. Так “целитель” Б. искал связи с падшими духами и делал это вполне сознательно, считая, что они должны служить и помогать ему, ибо человек, по его мнению, сильнее духов и должен помогать им эволюционировать к Богу!

        Другая “целительница” (С.М.) работает с “ангелами”. Надо быть до предела прельщенный бесами, чтобы думать, что ты достоин общения с ангелами, или же надо быть предельно невежественным в вопросах христианства, чтобы дойти до таких мыслей.

        Другой “целитель” расстреливал болезни астральной пушкой из шамбалы и дорасстреливался до психиатрической лечебницы.

        Весьма показательным для нас является рассказ протестантской христианки Джоанны Михельсен, которая в течение нескольких лет активно занималась оккультизмом и даже в течение 14 месяцев была ассистенткой знаменитой мексиканской оккультистки психохорурга.

        Она свидетельствует в своей книге “Обольстительная сторона зла” (Новосибирск, 1966), что психохирургия, как и другие виды оккультизма, прикрывающиеся христианством, на самом деле есть непосредственное проявление сатанизма. Психохирурги опять-таки проходят посвящение (инициацию), и в них вселяется дух. “Операции” свои они делают, находясь в особом трансе после “вызова” данного им на служение духа.

        Она приводит рассказ матроны, которой она ассистировала — некоей Пачиты.

        “Я начала работать медиумом, когда мне было уже далеко за 20. Однажды около трех часов дня я почувствовала усталость и легла спать. Это продолжалось в течение нескольких месяцев: каждый день в три часа я засыпала, где бы ни находилась. Когда я просыпалась, то осознавала, что ко мне приходили духи и учили меня распознавать травы, применять древние методы лечения. Потом как-то в полдень один из духов завладел моим телом. Он сказал мне, что пришел работать через меня, и мы должны называть его Херманито Куахтемок... Херманито предложил мне врачевать вместе с ним, сказав, что именно для этого я родилась. Потом Херманито начал ставить диагнозы, прописывать травы и лекарства всем, кого я принимала. Однажды вечером, когда я вышла из транса, то увидела, что мои руки покрыты свежей кровью. Херманито сказал мне, что он осмотрел пациента и сделал ему операцию кухонным ножом. Пациент совсем не чувствовал боли и его заболевание исчезло” (Там же. С. 93).

        Интересны следующие моменты в “практике” этого Херманито: когда Джоанна Михельсен или кто-то из больных, подвергшихся операции, молился или взывал к Богу, лицо Херманито кривилось от ненависти и злобы. И еще интересный для нас факт: если кто-то из больных молился, то операции были неудачными или проходили не совсем гладко. Вот как об этом повествует одна из пациенток Херманито-Пачиты.

        “Меня уложили на кровать лицом вниз. Херманито сказал, что боли не будет. Затем я почувствовала, как нож вошел в мою спину, прямо в позвоночник. Боль была ноющей и противной. Я вскрикнула, но боль не прошла. Раза четыре Херманито вытаскивал что-то из моей спины, потом вставил что-то и начал вколачивать на место. Я продолжала кричать и взывать к Богу. Вдруг я поняла, что попала в руки сильного зла. И тут я почувствовала ненависть Херманито ко мне. Я подумала, что просто была очень близка ко Христу, и Херманито ощутил это. Мне сказали, что рана затянется сразу после операции, но она не заживала, несколько месяцев шов гноился и кровоточил... Через несколько месяцев, проведенных в страданиях, болезни и молитвах, рана закрылась, но я не исцелилась. Наоборот, состояние позвоночника после операции стало намного хуже.

        Большим чудом было то, что я вынесла такую ужасную операцию. Бог помог мне в ответ на мою молитву” (С. 98).

        Вот как: оказывается, молитва и призывание имени Бога не совместимы с дьявольскими оккультными целительствами. Вера во Христа не дает силы бесам делать их “добрые” дела и помогает верующим осознать их ошибки при обращениях к оккультным целителям. Однажды, когда Джоанна ассистировала Херманито-Пачите, она призвала в уме Бога, и Херманито со страшной злобой посмотрел на нее. Потом он заявил ей: “Тебя охраняет более высокий и всемогущий Дух”.

        Многочисленные данные свидетельствуют о том, что и филиппинские хилеры (психохирурги) действуют силой бесовской, находясь в состоянии транса. То, что они довольно широко используют христианскую символику, называют себя христианами и даже перед операцией совершают молебен, ничего не означает, точнее для христианина означает очень многое, а именно — разоблачение лжи. Они могут и действительно верить в Бога, а служить дьяволу, ведь, по слову святых отцов Церкви, “и бесы веруют и трепещут”. Но давайте лучше приведем текст их молебна, или, по словам некоторых свидетелей, “заряжения энергией” перед пси-операцией.

        “О, ты, великая, беспредельная Сила... Ты, великое пламя жизни, которого я являюсь лишь искрой... Я предаюсь твоей целительной Силе, чтобы она протекла через меня и подкрепила, восстановила и исцелила этого человека... Дай твоей Силе проникнуть через меня, чтобы этот человек почувствовал твою жизненную Энергию, Силу и жизнь и смог бы проявить ее в лице Здоровья, Силы и Энергии! Сделай меня достойным протоком твоей Силы и используй меня для Добра. Мир будет при твоем целительном труде!” (Кандыба Д.В. Техника мыслительного гипноза. — Киев: ЮНЕСКО, 1995. — С. 459).

        Как видим, здесь нет никакого обращения к Богу, ко Христу, но есть обращение к некоей безымянной Силе, призывание Энергии. Это не христианский, а типично оккультный текст. Так что к христианству этот молебен никакого отношения не имеет. На самом деле это есть не что иное, как своеобразный ключ или мантра для вызывания духов, что, как мы помним, делает черный маг перед своим колдовским сеансом. Ведь после этого “молебна”-вызывания духов хилеры впадают в транс и производят свои операции, после которых у них развивается амнезия, то есть отключается память.
Вот еще типичный пример хилерской практики, о которой рассказывает на страницах журнала “Чудеса и приключения” (Чудеса и приключения. — 1998. — № 3. — С. 44-45) сама “знаменитая” целительница Людмила Ким. С этой практикой она познакомилась во время своей поездки в Малайзию к целительнице Самсиан из-за болезни своего сына. Вот ее рассказ.

        — Я выспрашивала-выведывала обо всем, что меня интересовало и одновременно изумляло: как же все же схожы методы и приемы настоящих целителей, где бы они ни жили: в Германии, на Филиппинах, под Рязанью, в Болгарии или Малайзии... — (Ничего удивительного в этом сходстве нет: все эти так называемые “методы” и “приемы” основаны на одних и тех же “приемах” черной и белой магий. Где бы ими ни пользовались, источник всегда один и тот же — магия и бесы — Прим. авт.). — И все же, все же... Оказывается, что моя собеседница для избавления от порчи использует не привычные мне куриные яйца, а творог.

        Кстати, во всех учебных пособиях по любой магии яйца и свечи являются “ценнейшим” магическим материалом для снятия, пожалуй, единственных двух болезней, знаемых в магии — порчи и сглаза. К какой бы целительнице или знахарю, или в целительский центр, гордо именующий себя православным или космическим, вы ни обратились, вам всегда скажут, что у вас “сглаз” или “порча”. Создается впечатление, что на этих двух “болезнях” и заканчивается все нозологическое познание экстрасенсов-биоэнерготерапевтов. А вот что такое “нозология” они, я уверен, не знают. Так пусть же теряются в догадках. Для вас, уважаемые читатели, я объясню значение этого термина, а для них — экстрасенсов, колдунов, биоэнергетиков — это знание все равно ничего не даст: у них по-прежнему останутся только “порча” и “сглаз”.

        Нозология — это учение о каких-либо определенных заболеваниях, устанавливаемых на основании известной причины, особенностях механизмов развития (патогенез заболевания), типичных внешних проявлениях (признаки или симптомы и синдромы) и характерных поражениях органа или той или иной системы органов или тканей (патанатомия). Короче, нозологическая форма — это какое-то конкретно взятое заболевание. Например, дизентерия: это инфекционное заболевание, причиной которого является заражение особым видом бактерий — дизентерийной палочкой, которая вызывает определенные изменения в кишечнике и приводит к определенным реакциям всего организма на эти изменения (патанатомия и патогенез). Все это приводит к тем или иным болезненным проявлениям в организме в виде повышения температуры, ухудшения общего состояния, поносам и т.д. (это уже симптомы). Так, с позиций учения о нозологии, можно рассмотреть любое заболевание, а их насчитывается великое множество: тысячи разных заболеваний, и каждое имеет свои причины, патогенез, симптомы и синдромы, патанатомию.

        Ни о чем этом магия не знает: у нее есть сглаз и порча, а другие “болезни” у нее выступают в виде симптомов тех или иных болезней, например: “зубная боль” (известно, что она может быть результатом разных заболеваний, в том числе и не связанных с зубами, челюстью и деснами), “боли в суставах”, “головные боли” и т.д. и т.п.

        Но вернемся к рассказу целительницы Ким.

        — И все же... оказывается, моя собеседница (малайская целительница. — Прим. авт.) для избавления от порчи использует не привычные мне куриные яйца, а творог (небольшие вариации в колдовских действиях могут быть, когда они не имеют существенного характера. — Прим. авт.)... Самсиан Бинти Матлана (полное имя “целительницы”) стала готовиться к работе. Пора... На большом подносе в строгой последовательности разложены рис, лимоны, творожок, какие-то неизвестные мне специи и травы. Лицо Самсиан становится суше и строже, притихли и окружающие. В миску с углями целительница бросает всего щепотку ладана, но дурманящий туман заполняет всю просторную комнату. (Вспомним, дорогие читатели, что для христиан ладан является фимиамом, воскуряемым во славу Божию, и никогда он не казался им “дурманящим”, но всегда был благовонием. Для людей, прикоснувшихся к миру бесовскому, ладан всегда неприятен и кажется им “дурманом”. Недаром в народе говорят: “Боится как бес ладана”. — Прим. авт.). Еще мгновение, и я понимаю, что Самсиан уже не видит нас, просто не замечает, ведь ей открылось нечто, значительное и огромное. Не отрывая взгляда от нездешнего, Самсиан... заговорила. Я слышала чужие голоса и неведомые наречия, естественно, даже не пытаясь их понять. Но вдруг не поверила своим ушам: на чистом русском Самсиан, никогда его не учившая и даже не выезжавшая за границу, несколько раз отчетливо произнесла: “Твой сын будет здоров!”... и стала поочередно бросать в его сторону то пригоршню риса, то кусочек творога, то пучок неведомых трав. Только мой искушенный взор мог заметить, как от моего сына поднялась стайка искорок, а потом потянулся зыбкий шлейф дурной темной энергии... Все это успели заметить я и объектив Кодака.

        Сколько раз пытались увенчанные степенями и званиями “специалисты” объяснить причину появления на снимках отчетливых аур, энергетических столбов, искр, шаров или наплывов черноты?! Но ни разу я не слышала разумного научного объяснения. А о нематериальных субстанциях мои ученые друзья толковать отказались”.

        Очень показателен рассказ нашей отечественной “целительницы” о своей зарубежной коллеге, более опытной женщине-экстрасенсе, безусловно колдунье. Во-первых, как и в случае с Пачитой, Самсиан вынуждена была для сеанса “целительства” входить в трансовое состояние, и как в Пачиту входил дух Херманито, так и в Самсиан вошла некая “нематериальная субстанция” — дух, результатом чего явилась одержимость Самсиан духом и она заговорила “иными языками”. Пусть харизматы-пятидесятники и оккультисты “православной ориентации” не радуются: Духом Святым Самсиан говорить не могла, ибо она, со слов Людмилы Ким, была мусульманкой.

        Во-вторых, хорошо известно, что многие колдуны и шаманы также входят в транс перед началом своих колдовских действий и совершают их, находясь в состоянии измененного сознания (трансе, экстазе). Черная магия свидетельствует, что, находясь в состоянии измененного сознания, маг может выходить из своего физического тела так называемым “астральным” телом и видеть на расстоянии, пророчествовать.

        Таким образом, мы видим, что Самсиан занималась колдовством, и в состоянии измененного сознания (транса) произошло внедрение в ее душу беса. Одержимая им она “пророчествовала” и совершала другие действия, которые Л. Ким обозначила как действия “нематериальных сущностей”. Все это — обычная черная магия, скрываемая от нас экстрасенсами, или же в силу своего неведения, приводящая их в изумление.

        Таким образом, пси-хирургия (и филиппинская, и не филиппинская) к христианству не имеет никакого отношения, наоборот, мы видим, что это — настоящий сатанизм. Для нас не имеет значения сейчас то, что операции часто бывают удачными. На самом деле мы совсем не знаем, насколько они удачные, ибо мы не знаем пока ни о каких последствиях этих операций. Если бы в других странах писали о целительской телевизионной практике А. Кашпировского, восхищались бы его изумительными хилерскими качествами, но ничего бы не сообщали об огромном вреде, какой он нанес россиянам, у читателей возникло бы мнение, что он — современный чудо-целитель. Но мы-то знаем высокую цену этого “чуда”. Я сам лично свидетель многих страшных последствий работы этого “славного” чудесника. Скольким семьям он принес горе, слезы, страдания. Если он не принесет истинного покаяния за свои черные дела, то его постигнет то, о чем говорится в 33 псалме: “Смерть грешников люта”. Но об этом же должны помнить и все экстрасенсы, биоэнергетики, маги, колдуны и прочие служители сатанинские.

        Связь черной магии с современным народным целительством несомненна. В июле 1997 года в Москве проходила 3-я Международная конференция по народной медицине. На ней не только присутствовали, но и входили в состав президиума шаманы, колдуны, экстрасенсы. “Благословил” это собрание председатель уже знакомого нам оккультного центра “ПРОИС”(к) так называемый митрополит Рафаил, ничего общего с Православием не имеющий, кроме названия. За границей, как известно, целители и не скрывают своего настоящего имени, называя себя прямо “белыми магами” (Аномалия. — 1997. — № 1-2. — С. 25). Магия под видом целительства очень распространена в Латинской Америке. В Бразилии есть черные маги, которые способны вызывать смерть человека на расстоянии. Известный в Бразилии колдун Пай Жарбас, к которому приходят за “помощью” адвокаты, судьи, политические деятели, рассказывал, что он выполняет не только добрые (белая магия), но и злые заказы (черная магия). Все требуют быстрых решений, поэтому Жарбас обращается непосредственно к дьяволу, который, по его словам, “сокращает путь к достижению цели” (Там же. С. 24). Кстати, только в Бразилии маги преследуются законом, и когда в бразильский парламент недавно был внесен на рассмотрение законопроект об отмене этого закона, сами же колдуны и встали против этого по двум причинам: во-первых, запретный плод сладок, во-вторых, они испугались нашествия в случае отмены преследования по закону магии и колдовства разного рода шарлатанов и “непрофессионалов”.

 


Следующая глава: 6. СПЕШИТЕ СТАТЬ БОГОЧЕЛОВЕКОМ

Содержание